/ В рамках ПМЭФ-2021 на Форуме Креативного Бизнеса прошла сессия, посвящённая сотрудничеству блогеров и бизнеса

В рамках ПМЭФ-2021 на Форуме Креативного Бизнеса прошла сессия, посвящённая сотрудничеству блогеров и бизнеса

   03.06.2021

В рамках ПМЭФ-2021 на Форуме Креативного Бизнеса прошла сессия, посвящённая сотрудничеству блогеров и бизнеса

В рамках стартового дня деловой программы Петербургского международного экономического форума-2021 на Форуме Креативного Бизнеса при поддержке АО «Альфа-Банк» состоялась панельная сессия «Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?», на которой обсудили деловые взаимоотношения между блогер- и бизнес-сообществами. 

Аудитория социальных сетей увеличивается по всему миру, а крупные бренды выделяют отдельные статьи бюджета, чтобы инвестировать в рекламу у блогеров. В оживлённом и практически непринуждённом формате участники дискуссии поговорили о том, насколько устойчивы бизнес-модели тик-ток хаусов, сколько «живут» блогеры и как они взаимодействуют с государством. Могут ли блогеры оставить свой след в истории и не помешают ли этому технологии искусственного интеллекта? 

Гостями сессии стали предприниматель, инвестор, продюсер, основатель DreamTeam House (TikTok), основатель WildJam Ярослав Андреев; генеральный директор Сейлз-хаус «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова; старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк» Владислав Крейнин; вице-президент по маркетинговым коммуникациям Aliexpress в России Олег Лебедев; блогеры Станислав Круглицкий и Даня Милохин. Модерировал встречу директор по маркетингу и коммуникациям АО «Альфа-Банк» Алексей Гиязов, который анонсировал новый проект компании: «Инвестиционный фонд для блогеров. В месяц они зарабатывают от 500 тыс. рублей, многое себе могут позволить, но этот успех проходимый. Вместе с профессиональным портфельным управляющим мы поможем блогерам не потерять деньги, а инвестировать в известные бренды и индексные вещи». 

Вопрос траты средств блогерами стал одним из ключевых в дискуссии. Ярослав Андреев как основатель одного из самых успешных TikTok House в России поделился: «У молодых блогеров нет базовой финансовой грамотности: что такое налоги, доход и прочее. Их невозможно обучать, если нет простого и эффективного инструмента для вкладывания инвестиций». 

Представители Сбербанка, Альфа-Банка, Газпром-медиа и Aliexpress согласились, что работа с блогерами сейчас находится в приоритете и вопрос того, кто зарабатывает больше: блогеры или бизнес — будет стоять остро в ближайшие несколько лет. Чтобы успешно развиваться, необходимы грамотная команда и внедрение новейших технологий, чтобы коллаборации бизнеса и блогеров работала комплексно, отвечая целям обеих групп. 

Рынок блогерства в России по-прежнему формируется и нужно уметь оперативно адаптироваться к его изменениям, единогласно согласились докладчики. Чтобы запечатлеть момент встречи, участники подошли креативно в соответствии с тематикой сессии: засняли TikTok в конце мероприятия. В съёмках поучаствовала российская журналистка и телеведущая Ксения Собчак, которая присоединилась ко всем спикерам в конце обсуждения.

Справка

Фонд Инносоциум — социальная платформа Фонда Росконгресс — учрежден с целью создания условий для конструктивного диалога между бизнесом, властью и гражданским обществом. Приоритетные направления деятельности Фонда Инносоциум — развитие культуры, креативных индустрий, образования, инициатив молодежи, женского лидерства, социальных коммуникаций. Основные задачи Фонда — практическая поддержка приоритетных направлений социального развития, формирование и продвижение социальной тематики на коммуникационных площадках Фонда Росконгресс, реализация благотворительных инициатив, повышение эффективности НКО и КСО, развитие международного сотрудничества в рамках повестки устойчивого развития. Директором Форума Креативного Бизнеса является директор Фонда Инносоциум Елена Маринина.

Форум Креативного Бизнеса проходит в рамках Петербургского международного экономического форума впервые. На Форуме состоится 26 сессий при участии более 200 спикеров.

Подробное расписание на официальном сайте: https://creativebusinessforum.com